В 2001 году дизайнер Марсель Вандерс (Marcel Wanders) привез на выставку в Милан новый бренд. Загадочное голландское название означало «красивый». А утроенное «о» намекало на степень восторга: мебель была «ооочень красивой». «Мы отличаемся от других людей и хотим, чтобы они об этом знали», — написано в корпоративном манифесте. Марка задумывалась как альтернатива рациональному коммерческому дизайну. Сделав своим стилем непредсказуемость, здесь начали хулиганить с материалами, эпатировать публику формами и неожиданным применением хорошо известных техник. Заливать эпоксидной смолой хлопковые кружевные салфеточки, лепить из папье-маше «бабушкин комод» и без стеснения выдавать за новые кресла, которые пережили пожар. Как оказалось, все это хорошо продается: в 2006 году половину акций Moooi купила компания B&B Italia. Итальянцы уж точно знают, в какой дизайн стоит вкладывать средства.