Caracole

Американская марка Caracole образована 2009 году. Она является частью крупного холдинга, включающего многие известные бренды, в частности – Lauren Ralph Lauren. Владельцы Caracole предпочитают считать свое детище не мебельной фабрикой, а «дизайнерским портфолио». При этом название компании раскрывает один из основных принципов ее работы. Когда-то словом caracole называли особый петляющий шаг лошади, а для творческой команды бренда оно означает «неожиданный поворот» и подразумевает нестандартный подход к декорированию интерьера. Все коллекции Caracole созданы группой молодых американских дизайнеров во главе с Кристиной Капра (Christina Capra). В их моделях воплощается любовь американцев к эклектике и умение «сочетать несочетаемое», например ар-деко и прованс с эстетикой хиппи 1960-х годов. Древесина ореха, сосны или махагони, шпон экзотических пород, алюминий, стекло, камень – вот основные материалы таких линий как Classic Contemporary или New Traditional. Однако их главная особенность – разнообразие вариантов обработки, каждый из которых призван подчеркнуть уникальность, индивидуальный характер вещи. Все этапы отделки выполняются вручную – фольгирование, окрашивание, лакирование, брашировка, патинирование и др. В некоторых случаях поверхности искусственно старят – на них появляются потертости, царапины, сколы. Нередко яркой деталью становится какой-либо элемент декора, выполненный из не совсем обычного материала – итальянского дымчатого стекла, перламутра, горного хрусталя или высветленного пергамента. В качестве обивки мягкой мебели используется натуральная кожа особой выделки и различные ткани: лен, бархат, шелк, парча, тонкая шерсть и другие.

Категории товаров

диваны

кровати

буфеты, серванты, витрины

комоды

тумбы

>